Адрес: Московская обл., г. Ногинск,
ул. Советской конституции, д.3
(903) 112-18-23, (906) 032-20-99
(496) 519-55-30, 519-55-31, (495) 827-19-30, 827-19-31

Работает на Система управления сайтом 1С‑Битрикс

Продовольственная розница


Магазин у дома

Магазины «у дома» или магазины шаговой доступности — перспективная форма торговли, целевой аудиторией которых являются жители близлежащих домов. Отличительные черты данного формата — это близость к жилым массивам, небольшая площадь, доступные цены и ассортимент, включающий в себя товары повседневного спроса (продукты питания и бытовая химия). В связи с ограниченной торговой площадью, для владельца магазина у дома, основной задачей является формирование максимально сбалансированного ассортимента. При этом цены в таком магазине могут и, как правило, выше, чем в супермаркете. Поэтому привлекательность магазина у дома строится, в первую очередь, на удобстве расположения, скорости обслуживания, доброжелательности персонала и в, упомянутом уже, выверенном ассортименте.

Исходя из перечисленных условий, формируются следующие требования к системе автоматизации магазина у дома:

  • Возможность автоматизации, как магазина самообслуживания, так и магазина прилавочной торговли;
  • Полноценные механизмы управления ассортиментом и ценообразованием;
  • Автоматизация заказа товара, обеспечение своевременные поставки и точный контроль взаимоотношений с поставщиками;
  • Широкие возможности встроенных систем лояльности покупателей;
  • Невысокая стоимость автоматизированной системы, возможность быстрого внедрения и получения отдачи;
  • Надежность торгового оборудования, входящего в состав комплекса;
  • Простота и удобство системы в использовании.

Супермаркет

Характерной чертой любого супермаркета является наличие огромных торговых площадей и большого числа наименований товаров, зачастую доходящего до 50 000 позиций. К тому же, очень часто такие супермаркеты располагают собственным производством по изготовлению полуфабрикатов, салатов и хлебобулочных изделий. Все это накладывает определенный отпечаток на деятельность таких магазинов и требует иного подхода к организации работы. Ведь необходимо не только эффективно распорядиться имеющимися торговыми площадями и максимально сократить время обслуживания покупателей, но и постоянно поддерживать имеющийся ассортимент товаров, управлять наценками, внедрять системы повышения покупательской лояльности. Даже малейшие просчеты в столь важном деле могут привести к незапланированным расходам и серьезным финансовым потерям. Избежать этого, а также получить возможность ведения максимально точного и полного учета как раз и позволяет автоматизация.

Для продовольственной розницы мы предлагаем следующие специализированные варианты программного обеспечения:

BACK-Office:


FRONT-Office:

  • Frontol. Оптим – решение для предприятий, работающий со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности клиентов;
  • Frontol. Супермаркет – решение для крупных торговых предприятий с самообслуживанием, занимающихся продажей как продовольственных так и непродовольственных товаров;
  • Frontol. Торговля – решение для одиночных и сетевых торговых предприятий, использующих самые современные способы привлечения клиентов.