Адрес: Московская обл., г. Ногинск,
ул. Советской конституции, д.3
(903) 112-18-23, (906) 032-20-99
(496) 519-55-30, 519-55-31, (495) 827-19-30, 827-19-31

Работает на Система управления сайтом 1С‑Битрикс

Непродовольственная розница


Бутик, специализированный магазин

Розничный сектор представлен магазинами различной направленности: ювелирная торговля, зоотовары, цветы, бытовая техника, товары для туризма, отдыха и рыбалки, сувениры и оружие, салоны оптики, одежда, обувь и т.д.

Например, торговля модной одеждой и обувью – очень непростой бизнес. Зависимость от моды накладывает отпечаток на особенности бизнеса. В условиях высокой конкуренции автоматизация – неизбежный шаг. Для автоматизации магазина одежды и обуви требуется торговое оборудование и комплекс программного обеспечения, который свяжет оборудование и систему учета в единый контур управления. Главное условие бесперебойной работы – это качественное торговое оборудование, но для модного магазина важна еще одна составляющая – имидж. Внешний вид техники должен соответствовать дизайну магазина и подходить по цвету.

Еще одной особенностью магазина одежды и обуви является необходимость учета и анализа данных в разрезе специфических характеристик товара (цвет, размер, рост, ткань, принадлежность к коллекции либо бренду), учета сезонности для управления сезонным ассортиментом и скидками.

Особенностью работы бутиков, где зачастую многие модели представлены в единственном экземпляре, самое важное – владеть информацией об остатках на складе, чтобы товарный ассортимент пополнялся сразу же после продажи таких штучных изделий. Эксклюзивный бизнес требует особых отношений с покупателями.  Это и гибкие системы скидок, различные акции, подарки и многие другие решения для привлечения покупателей. Все это очень тяжело, а зачастую просто невозможно сделать без автоматизации работы предприятия.


Услуги

Три кита, на которых держится сфера услуг – это цена, качество и собственно сам спектр предоставляемых услуг. Удержать старых клиентов и превратить новых клиентов в лояльных – важнейшая задача для предприятий, особенно тех, что работаютв сфере услуг. Действительно, люди предпочитают ходить к своему постоянному парикмахеру и в проверенный фитнес-клуб, цена же зачастую отходит на второй план. Поэтому основные усилия предприятия сферы услуг вкладывают в работу с клиентами, придумывая привлекательные мотивационные программы и постоянно повышая уровень сервиса. При этом весь учет ведется с помощью карандаша и блокнота.

Например, развлекательный центр, как правило, имеет сложную структуру: гостю предлагается много разных услуг – от ужина в ресторане и закусок в баре до игры на бильярде или в боулинге, похода в кино и катания на коньках. Причем расплачиваться за бар гость может и в ресторане, даже если они находятся на разных этажах. Все это вносит определенную сложность учета и контроля для менеджера или владельца.

Планирование рабочего времени и загрузки мастеров, минимизация ожиданий клиента, наличие необходимых материалов на складе одинаково важны как для салонов красоты, так и для автосервисов.

Именно автоматизация способна помочь вашему салону красоты, гостинице, спортивному клубу, ледовому катку или автосервису работать эффективнее, прибыльнее и стать более привлекательным для клиентов.

Правильный подбор решения для автоматизации поможет вам:

Быстро и удобно работать с клиентами. На современном оборудовании и в специальной программе администратор или менеджер может быстро получить нужную информацию, что сокращает время на выполнение рутинных операций и уменьшает количество возможных ошибок.

Повысить лояльность клиентов. Как не забыть поздравить клиента с днем рождения или прислать информацию о новой акции? С автоматизированной базой клиентов это не проблема. После автоматизации вам будут доступны даже самые сложные дисконтные схемы и элементы CRM.

Добиться точности финансового и складского учета. Инвентаризация, учет товаров, отношения с поставщиками, учет продаж – с автоматизацией все подконтрольно и прозрачно.

Удобно рассчитываться с сотрудниками. В сфере услуг рабочий график и схемы заработной платы зачастую сложны, не говоря о разных тонкостях, например, о контроле сроков действий медицинских книжек. Специализированные программы помогут вам в управлении персоналом вашего предприятия.


Для непродовольственной розницы помимо типовых решений фирмы «1С» (1С:Управление торговлей, 1С:Розница) мы предлагаем следующие специализированные варианты программного обеспечения:

BACK-Office:

  • ДАЛИОН: Управление магазином. УНО – предназначен для автоматизации несетевых розничных магазинов различных сфер торговли;
  • ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ – предназначен для автоматизации учета в сети небольших магазинов;
  • ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО – предназначен для автоматизации учета в сети супермаркетов, а также магазинов с собственным производством. Содержит максимальный функционал во всей линейке ДАЛИОН;
  • ДАЛИОН: АвтоСервис – предназначен для автоматизации автосервисных предприятий и магазинов автозапчастей, не принимающих заказы от покупателей на запчасти;
  • ДАЛИОН: АвтоМаркет – предназначен для автоматизации автосервисных предприятий и магазинов автозапчастей, принимающих заказы от покупателей на запчасти, в том числе  занимающихся оптовой торговлей.

FRONT-Office:

  • Frontol. Оптим – решение для предприятий, работающий со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности клиентов;
  • Frontol. Бутик – решение для предприятий, уделяющих особое внимание к качеству обслуживания клиента и повышению его лояльности;
  • Frontol. Торговля – решение для одиночных и сетевых торговых предприятий, использующих самые современные способы привлечения клиентов;
  • Трактиръ: FRONT-Office – предназначен для решения управленческих и маркетинговых задач предприятия. Имеет возможность учета услуг протяженных во времени (боулинг, бильярд, солярий).