Настройка основных папок в 1С:ЭДО для работы
В статье описано, как упростить интерфейс 1С:ЭДО, сократив количество папок для удобной работы с документами. Пошагово показано переключение между режимами и настройка отображения.
▼ Шаг 1. Проблема: сложный интерфейс с множеством папокВ стандартном режиме 1С:ЭДО (Текущие дела ЭДО) порой документы распределены по десяткам папок ("Утвердить", "Аннулировать", "Сопоставить" и др.), что усложняет поиск:
- Пользователи тратят время на навигацию;
- Риск потерять важные письма в разделах;
- Нет быстрого доступа к основным папкам ("Входящие", "Исходящие").
1. В разделе "Текущие дела ЭДО" нажмите на кнопку "Настройки просмотра":
2. В открывшемся окне выберите "Легкий" в разделе "Вариант интерфейса".
1. В том же разделе "Текущие дела ЭДО" раскройте выпадающий список "Ещё".
2. Выберите пункт "Перейти на легкий интерфейс".
После переключения останутся только ключевые разделы:
- Входящие — все полученные документы;
- Исходящие — отправленные вами документы;
- Приглашения — запросы на согласование.
После выполнения этих шагов:
- Интерфейс станет интуитивно понятным — без лишних папок;
- Работа с документами ускорится — всё под рукой;
- Можно вернуться к расширенному виду через те же настройки.
Если вам необходимо вернуться к расширенному интерфейсу, нажмите на "Ещё" и выберите пункт "Настройки" - "Перейти на расширенный интерфейс":