Почему в БГУ 2 не отображаются нужные сотрудники? Решение проблемы выбора представителей
В материале подробно разобрано решение проблемы с отображением сотрудников в документах БГУ 2. Пошагово показано, как настроить списки для разных типов документов.
▼ Шаг 1. Типичные проблемы с отображением сотрудниковПри заполнении документов в информационной базе централизованной бухгалтерии в БГУ 2 нередко возникает недоумение, когда список представителей учреждения в документах не содержит нужных сотрудников:
Пример 1: В документе "Акт сверки взаиморасчетов" в поле "Представитель" нет сотрудников учреждения "Д/с 88". Доступны только сотрудники Централизованной бухгалтерии "ГОБУ ВПО Университет искусств".
Пример 2: В документе "Кассовое поступление" невозможно выбрать бухгалтера Централизованной бухгалтерии. Доступны только сотрудники учреждения "Д/с 88".
Варианты поведения списка выбора представителей регулируются специальной настройкой выбора ответственных сотрудников для централизованной бухгалтерии.
Для изменения списка сотрудников выполните:
- Через меню перейдите:
Главное → Настройка параметров учета - Выберите раздел "Документы и отчеты" и раскройте узел Централизованная бухгалтерия
1. Перейдите по ссылке "Настройка выбора ответственных сотрудников".
2. В открывшемся списке "Настройки выбора ответственных сотрудников (централизованная бухгалтерия)":
- Выберите нужный документ (например, "Акт сверки взаиморасчетов");
- В последней колонке "Способ выбора" укажите:
- "Из сотрудников учреждения" — только сотрудники организации;
- "Из сотрудников централизованной бухгалтерии" — только сотрудники ЦБ;
- "Из сотрудников учреждения и централизованной бухгалтерии" — и сотрудники организации, и сотрудники ЦБ одновременно.
В качестве примера в документе "Акт сверки взаиморасчетов" установим Способ выбора" в значение "Из сотрудников учреждения и централизованной бухгалтерии" и запишем ее кнопкой "Записать" или "Записать и закрыть".
Теперь в документе "Акт сверки взаиморасчетов" есть возможность выбирать как из сотрудников Централизованной бухгалтерии, так и из сотрудников учреждения.
Выполнив эти шаги, вы решите проблему с отображением сотрудников в документах БГУ 2:
- Гибкие настройки: Для каждого документа можно указать, из каких сотрудников формировать список — учреждения, ЦБ или обоих источников.
- Примеры из практики: Настройка акта сверки и кассовых документов показывает, как избежать ошибок при выборе ответственных лиц.
- Экономия времени: Больше не нужно вручную корректировать списки — система делает это автоматически.
Важно: Если настройки не применяются проверьте, сохранены ли изменения ("Записать" / "Записать и закрыть").