Как оформить запрос на доработку в 1С - БАЙТ - информационные технологии
ЛоготипБАЙТ - информационные технологии
+7-967-061-40-54
+7-495-827-19-30
+7-496-519-55-30

Как оформить запрос на доработку в 1С

Шаг 1. Как отправить обращение

Для вашего удобства обращение по любому из продуктов 1С можно отправить по электронной почте на адрес: support@bytenet.ru.

Автоматизированная система сама определит вашу организацию, уведомит специалистов 1С и будет информировать вас о статусе обращения.

Если потребуется уточнение, специалист свяжется с вами по почте или телефону.

Для добавления информации к обращению просто ответьте на любое письмо по вашему запросу.

Важно:

  • Для нового обращения создайте новое письмо
  • Чтобы прокомментировать уже существующее (даже закрытое) обращение, отвечайте на любое письмо из переписки. Это важно, так как система отслеживает цепочку сообщений
Шаг 2. Как правильно сформулировать задачу для доработки

Уважаемые коллеги!

Для быстрого и качественного выполнения доработок просим максимально подробно и чётко формулировать задачи при подаче заявок. Чем подробнее описание, тем быстрее и эффективнее будет выполнена работа, а время на уточнения сведётся к минимуму.

Рекомендуем при оформлении запроса на доработку указывать:

  • Конкретную цель и ожидаемый результат доработки (что именно требуется изменить или добавить)
  • Детальное описание необходимых изменений и логики работы, пошагово, с примерами
  • Приложить скриншоты, схемы, пояснения, иллюстрирующие как текущее состояние, так и желаемый результат с пометками, где и что должно появиться
  • Наименование базы, где потребуется реализовать доработку, и перечень пользователей или отделов, которые будут ей пользоваться
  • Если доработка связана с определёнными документами или справочниками, приложить ссылки на соответствующие объекты или скриншоты с ними
  • Пошаговое описание, каким образом новый функционал должен работать (последовательность действий, условия возникновения, результат)
  • В случае нескольких доработок, разделяйте их на отдельные пункты
  • Контактную информацию для обратной связи (ФИО, телефон, email)

Пожалуйста, формулируйте задачи максимально понятно, так чтобы их мог понять специалист, впервые видящий вашу информационную базу и не знакомый со всеми нюансами учёта и доработок.

Благодарим за понимание и сотрудничество. Всегда готовы реализовать доработки с максимальным качеством и в кратчайшие сроки.

Шаг 3. Что предоставить при запросе доработки
  1. Информация о базе.
    Укажите адрес базы, версию платформы 1С и текущую версию конфигурации. Рекомендуем приложить скриншот с этой информацией (например, окно "О программе").
    Ошибка Ошибка
  2. Пользователи.
    Укажите, какие пользователи или отделы будут пользоваться доработкой.
  3. Раздел, документ, отчёт, обработка.
    Точно укажите место, в котором требуется доработка (например, Кадры / Больничные листы).
  4. Ссылка на объект.

    Если доработка связана с конкретными документами или их можно использовать для демонстрации логики, пришлите ссылки на эти объекты.

    Ошибка

    Ошибка

    Ошибка

    Если документ не открывается, найдите его в списке документов и выполните действия, показанные на изображениях ниже:

    Ошибка

    Ошибка

  5. Формулировка задачи.
    Чётко и подробно опишите задачу, её цель и ожидаемый результат. Если возможно, используйте скриншоты с пометками (например, новое поле, кнопка, описание их назначения и кто будет использовать).
  6. Контактная информация.
    Укажите, с кем и как можно связаться для уточнения деталей (телефон, почта, мессенджер).

Чем полнее и точнее будет описание вашей задачи, тем быстрее и качественнее мы сможем её реализовать.


Возврат к списку