Инструкция по работе с заявками
Порядок обращения в Службу Поддержки ООО «Байт»
Как создать новое обращение?
Для Вашего удобства, обращение по любому из продуктов 1С можно отправить по электронной почте на адрес: support@bytenet.ru.
Автоматизированная система службы поддержки определит Вашу организацию и уведомит специалистов 1С. На каждом шаге система будет отправлять Вам письма о состоянии обработки обращения.
При необходимости уточнить задачу, специалист поддержки свяжется с вами по электронной почте ответным письмом или по телефону.
Если Вам необходимо сообщить дополнительную информацию – просто напишите письмо в ответ на любое письмо по созданному Вами обращению.
Важно:
- Для нового обращения пишите новое письмо.
- Для комментария по уже существующему (даже отработанному и закрытому) обращению пишите ответное письмо на любое уведомление от системы. Система отслеживает цепочки писем и так понимает, в рамках какого обращения идёт переписка.
Правила хорошего тона
Или как помочь специалисту поддержки быстрее решить Ваш вопрос
-
В теме письма коротко укажите суть проблемы. Это поможет быстрее назначить подходящего специалиста поддержки.
Хорошие примеры:- Обновление ЗУП
- Настройка синхронизации БП-ЗУП
- Настройка отчета для менеджеров в УТ
- Дообработка выгрузки данных из ERP
- Проблема с проведением документа Реализация № ЦБ-0000000000 в программе Бухгалтерия
-
Чем больше подробностей – тем лучше. Очевидные для Вас вещи для специалиста поддержки могут превратиться в долгое расследование.
- В теме или в тексте письма укажите программу БП, ЗУП, УТ, КА, ERP и желательно релиз программы.
- Если Вы получили ошибку – скопируйте её текст в тело письма. Если текст ошибки не копируется – приложите читаемый скриншот. Опишите свои действия перед появлением ошибки.
Информация об ошибке может быть представлена в нескольких вариантах, например:
- Вариант 1. Информация для технической поддержки, нажмите показать и скопируйте текст.
- Вариант 2. Подробно.. Нажмите подробнее и скопируйте текст.
- Вариант 3. Информация об ошибке так же может содержаться в самом сообщение.
- Если речь идёт о каком-то документе – укажите его точный номер и дату. Лучше всего скопировать ссылку на документ: для этого нажмите на кнопку «Получить ссылку» и там «Копировать и закрыть». При этом в буфер обмена скопируется ссылка на документ, который у Вас открыт на экране. Она содержит и название документа, и ссылку для быстрого перехода прямо в документ. Вставьте эту ссылку в текст письма.
- Если речь идёт об отчёте или обработке, то обязательно укажите, какие Вы установили настройки.
- В конце письма обязательно укажите Ваши контактные данные: ФИО, должность и номер телефона.
- Вариант 1. Информация для технической поддержки, нажмите показать и скопируйте текст.
- Бывает, что вся суть задачи уместилась в Теме письма. Если добавить больше нечего – оставьте тело письма пустым с вашими контактными данными.
Примеры качественного оформления обращения, которое будет отработано без дополнительных вопросов и затруднений:
-
Тема: Добавить новый вид разовых начислений: Услуги по управлению транспортом (ЗУП 3.1.24.212 платформа 8.3.24.1266)
Текст: Просьба завести в разовых начислениях по аналогии, управление транспортом на 25 счет и 26 счет.
В начислении прочих доходов Аренду транспорта 25 и 26 счет, а просто Аренду транспорта переименовать в Аренда транспорта (20) -
Тема: Настройка прав (БП 3.0.143.42 платформа 8.3.24.1266) Иванову А.А
Текст: Просьба Иванову А.А сделать такие же права к базе как у Петрова В.В