Ввод первичных документов в 1С до 10 раз быстрее!

Сервис «1С:Распознание документов» разработан компанией «1С». Вся работа происходит в интерфейсе программы 1С без использования внешних сервисов.

1С:Распознавание первичных документов  — это новый сервис, с помощью которого можно работать с размещением бумажных документов в 1С.

Автоматическое распознавание первичных документов могут подключить как пользователи «1С:Бухгалтерии» и «1С:УНФ» в облаке «Фреш», «1С:БухОбслуживания», так и пользователи локальной версии «1С:Бухгалтерии», начиная с релиза 3.0.106.60.

На сегодняшний день сканировать и автоматически распознавать можно следующие документы: счета на оплату, счета-фактуры, акты, товарные накладные (ТОРГ-12), УПД. В дальнейшем фирма «1С» планирует расширять перечень типовых документов.

Доступные форматы файлов для распознавания в сервисе «1С:Распознавание первичных документов»: pdf, png, jpeg, bmp, tiff, документов в форматах Microsoft Word (doc, docx), Microsoft Excel (xls, xlsx), OpenDocument (odf и ods), а также архивов rar, zip и 7z с файлами перечисленных типов.

Преимущества использования

Благодаря сервису «1С:Распознавание первичных документов» можно сократить время ввода первичных документов в программу 1С в 5-10 раз. Как это можно сделать? Это возможно реализовать за три простых шага:

Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
Рис. 4
Рис. 5
Рис. 6
Рис. 7

С более подробной инструкцией по работе с данным сервисом вы можете ознакомиться на Сайте 1С

Возможности

Фирма «1С» предложила пользователям не только перевод в электронный вид содержимого бумажных документов, но и автоматизацию обработки (установку связи с учетными документами в информационной базе, сопоставление номенклатуры).

Сервис «1С:Распознание первичных документов» позволяет пользователям решать такие задачи, как:

  • распознавать поставщиков, покупателей, товары и услуги, сопоставляя их с объектами в информационной базе пользователя;
  • подбирать наиболее похожие варианты для подтверждения, если записи в информационной базе немного отличаются от указанных в документе;
  • запоминать выбор пользователя и в следующий раз выбирать правильный вариант автоматически, если номенклатура поставщика отличается от номенклатуры покупателя
  • проверять по формулам корректность чисел в таблицах;
  • подсвечивать места, на которые надо обратить внимание;
  • создавать всю недостающую номенклатуру;
  • при наличии в базе документов-оснований, соответствующих скану, выполнять автоматическое прикрепление скана к документу;
  • формировать комплект из документов, отражающих одну и ту же хозяйственную операцию;
  • использовать универсальное распознавание для некоторых документов, незнакомых системе.
Для подключения сервиса в локальной «Бухгалтерии предприятия» потребуется включить настройку «Администрирование» – «Настройки программы» – «Настройки распознавания документов» – «Использовать распознавание документов». При включенной настройке в разделах «Продажи» и «Покупки» появится пункт «Загрузить документы из сканов (фото)»
ООО "Байт"

© 2021 ООО «БАЙТ»